воскресенье, 4 мая 2014 г.

Весна и прекрасные подарки!) Небольшая зарисовка

"Танцевали в саду на площадке, перед террасой, шерочка с машерочкой, и было очень весело".
Н. Ковалевская «Воспоминания старой институтки»

Что весной может радовать женщину больше, чем сама весна в пении птиц, ароматах расцветающих деревьев и цветов и прочих прелестях? Конечно же, замечательные косметические подарки! Такой подарок мне сделала замечательная девушка Татьяна в своем блоге http://www.sherochkasmasherochkoi.com



Одним солнечным апрельским деньком в маленьком почтовом отделении получила я коробочку, которая уже благоухала необыкновенно и почтальонша с завистью косилась на меня. Пришлось открыть, чтобы убедиться, что там ничего не пролилось, не растряслось. Особенно внимательно не с руки там было всё рассматривать, оставила это на домашний просмотр с комфортом :)

PS_18.04.2014_(15-13-52) copyPS_18.04.2014_(15-15-55) copy
PS_18.04.2014_(15-18-51) copy

Итак, что же такого замечательного я увидела после того, как пришла с почты и открыла заветную коробочку?
Сначала выглянули 2 пакетика с воздухом внутри. Они поначалу меня обманули. Я такие вещи впервые видела и подумала, что аромат, исходящий от коробки как раз содержится внутри них) Попозже полезла в Гугль и узнала, что это такие специальные надувные ёмкости для заполнения пустот в посылках! :) Аромат, конечно же, исходил из другого содержимого)

PS_18.04.2014_(16-25-51) copy

Всё Танюшенька тщательно упаковала в целлофан с пупырышками и сверху еще малярной лентой обернула) Вот всё, что так обернуто - это основной подарок. Очень приятным и неожиданным оказался бонус в виде трех пробничков Vichy и сэмпла туши Chanel!

PS_18.04.2014_(16-24-44) copy
PS_18.04.2014_(16-25-11) copy

PS_18.04.2014_(16-33-03) copy

PS_18.04.2014_(16-33-56) copy

Первым на свет появилось Масло для укрепления ломких и тонких волос Biolage Exquisiteoil от Matrix. Приятно держать в руках практически новиночку, выпущенную на рынок в октябре минувшего года. В обзоре маслу приписана куча функций - и укрепление ломких волос, и придание блеска, и защита волос, и контроль пушистости. Конечно же, я сразу же испробовала масло на своих волосах. Мне очень понравился аромат ореха. На вид на волосах вообще нет и намека на применение масла - настолько, видимо, оно быстро впитывается и держит форму. Вот уже 3 раза использовала его и, честно скажу, на моей расческе не так уж много волос остается! :) Чудесное масло!

PS_18.04.2014_(16-36-44) copy
PS_24.04.2014_(19-58-18) copy

Следующим освободился от упаковки ВВ-крем для глаз 3-in-1 Complete Eye Cream Concealer Erborian BB Eye. Честно говоря, у меня из головы вылетело, что это тональный крем и я с азартом выдавила после умывания несколько капелек крема на верхнее веко. После 3-й капельки глупо воззрилась на свой глаз, неудомевая, почему же он с тоном, а не белый или не прозрачный, как я раньше использовала?! Как итог, конечно, стала подхихикивать над своей дурашливостью, плюнула на вечерний моцион и испробовала крем как нужно. Моя проблема с небольшими темными кругами под глазами просто исчезла сама собой! Глазки засверкали! И, что самое важное, не потребовалось нанесения тонального крема на лицо! Он просто очень незаметно исправил все огрехи областей вокруг глаз и всё! Утром я повторила процедуру и нанесла поверх крема тени и карандаш для глаз. И к вечеру испарилась еще одна проблема! Вечно съезжающие тени остались на месте, как будто я их только что нанесла! Чудо какое-то! Без остатка снялся молочком для умывания и а-ля улю! Шедеврально! Вторичное попадание в яблочко с подарком! :) СтОит ли говорить, что Тимофей моментально наложил на крем свою лапу! Ну, или крем лег на лапу Тимофея - не суть важно :)

PS_18.04.2014_(16-42-56) copy
PS_19.04.2014_(12-30-57) copyPS_18.04.2014_(16-44-08) copyPS_24.04.2014_(19-58-37) copyPS_24.04.2014_(20-00-07) copy

Подошла очередь Компактной минеральной пудры HIGH DEFINITION от MAKE UP FOREVER. Обзор рассыпчатой пудры здесь. Пудра меня натолкнула на проблему. Опять же по моей забывчивости и невнимательности, я упустила, что для ее использования необходима кисть Кабуки. Опять я полезла гуглить просторы, что такое ВООБЩЕ кисть Кабуки и с чем ее есть))
Как оказалось, кисть-то подобная у меня есть, но она именно что "подобная", а нужна плотная широкая кисточка. Но даже моим подобие я смогла попробовать нанести пудру на лицо. Эффект преотличнейший - все нюансы и шероховатости кожи исчезли, пудра легла ровно. Кожа приобрела оттенок матовости и редкие проблески жирности исчезли! :)
И всё же я решила не торопиться, а приобрести настоящую кисть для пудры. Так что пока просто облизываюсь на пудру - руки еще не дошли до покупки :)
Внешний вид пудры мне понравился. Приятная на ощупь плотная коробочка с зеркальцем)

PS_18.04.2014_(16-47-07) copy
PS_24.04.2014_(19-57-03) copyPS_24.04.2014_(19-59-44) copy

Последним чудесным средством оказалась Термальная вода Vichy Eau Thermale.  Фирма-производитель уже не нуждается в ознакомительной справке. Все знают, что косметические средства Vichy очень хорошие. По поводу термальной водички. Вот бывает, что когда что-то происходит, ты говоришь "Боже! Вот этого мне и не хватало!". Это я об этой воде :) Мне летом она будет просто необходима исключительно! Все время брызгала в лицо простой водой, от чего кожа у меня постоянно была стянута. Проверка термальной водой прошла успешно и я ощутила лишь свежесть и приятность на лице :)
Да и, как оказалось, она мне очень здорово пригодилась при использовании маски для лица Meela Meelo, о чем пост будет чуток попозже :)
PS_24.04.2014_(19-58-07) copy

Ой, совсем забыла про жутко приятную сумочку-пакетик моего любимого ярко-желтого цвета от Vichy! :)

Собственно, я не бьюти-блогер и правильно описывать косметические средства не умею, да и дело не в этом. Просто очень хотелось написать полноценный пост в благодарность прекрасной девушке Тане - бьюти-блогеру, ведущему прекрасный блог http://www.sherochkasmasherochkoi.com. Также ее можно найти и в ФБ - Шерочка с Машерочкой. К тому же, как оказалось, мы с ней практически землячки!) Огромное спасибо, Танюш, за прекрасные подарки этой прекрасной весной! :)

И еще раз вся компания вместе в разных ракурсах. И еще, и еще.

PS_18.04.2014_(16-50-13) copy
PS_18.04.2014_(16-51-35) copy

PS_24.04.2014_(19-55-08) copy

Комментариев нет:

Отправить комментарий