суббота, 24 мая 2014 г.

Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру

Олег Оприско — талантливый фотограф из Львова, создающий потрясающие сюрреалистические образы девушек — богинь земли, воды, огня и воздуха. Именно они с приходом нового времени года перекрашивают листву в другой цвет, именно они шьют длинные покрывала зелени, которыми затем устилают землю, именно они ласкают ваше лицо, касаясь легким ветерком в полях. Есть одна существенная вещь, которая отличает его от других фотографов, работающих в похожей тематике, — Оприско фотографирует, используя старый пленочный фотоаппарат. Этот факт означает, что всё, что вы видите на этих снимках, получено естественным путем, без применения цифровых технологий.

oldcamera01 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру


1. «Я разрабатываю концепцию фотографии, создаю одежду, продумываю особенности прически и макияжа. Перед съемкой я продумываю общую цветовую схему. В соответствии с выбранной палитрой подбираю одежду, реквизит, местоположение и всё остальное», — поясняет Олег.
oldcamera02 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру2. Он использует фотоаппараты «Киев-6C», «Киев-88» и различные объективы.
oldcamera03 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру3. Оприско серьезно увлечен своей работой: «Каждая из моих фотографий передает сцены из реальной жизни, которая является идеальным источником вдохновения для меня, благодаря своей невероятной красоте мироздания».
oldcamera04 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру4. «Я часто провожу семинары и сталкиваюсь с очень забавной ситуацией, когда передо мной сидят фотографы с 2000-3000-долларовыми фотоаппаратами и объективами, а у меня на столе стоит старенький «Киев 6С», цена которого — 50 долларов.
oldcamera05 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру5. Олег увлекся фотографией в возрасте 16 лет, после чего начал фотографировать друзей и знакомых. «В 18 лет я переехал в Киев, где стал помощником известного рекламного фотографа. Мы работали вместе на протяжении четырех лет, но эта работа не приносила мне удовольствия. В ней не было творчества, только коммерция. Когда мне исполнилось 23, я начал всё с нуля, создавая снимки, которые близки мне».
oldcamera06 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру6. Олег хочет дать несколько советов начинающим фотографам: «Фотографируйте, фотографируйте и еще раз фотографируйте. Что вам еще сказать? Бросайте свою работу, если вы чувствуете, что ваше призвание именно в съемке. Свобода… счастье… деньги — всё это придет со временем, но после того, как вы отпустите это стремление и просто начнете фотографировать для души».
oldcamera07 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру7.
oldcamera08 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру8.
oldcamera09 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру9.
oldcamera10 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру10.
oldcamera11 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру11.
oldcamera12 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру12.
oldcamera13 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру13.
oldcamera14 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру14.
oldcamera15 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру15.
oldcamera16 Сюрреалистические фотографии, снятые на старую камеру16.
тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий