понедельник, 26 мая 2014 г.

Блендер берет всё в свою эргономичную ручку :) Простенький омлет с El'blendia EW06PG

Но как, Холмс?!
Это ELEMENTарно, Ватсон!

Для начала об одном кулинарном блоге igra_so_vkusom, где прекрасная девушка и кулинар Наталья готовит вкусные блюда и проводит различные конкурсы.


В одном из таких конкурсов мне посчастливилось выиграть Мультифункциональный процессор-блендер ELEMENT El'blendia EW06PG, который мне выслала Наташа, и за чьим продвижением по отделениям Почты России я следила с неусыпным вниманием :) Благо всё завершилось благополучно и я уже с учащенным сердцебиением открывала коробку...

Здесь небольшой отступ. Фотографировала каждый этап получения посылки на почте, вскрытия ее, приготовления с помощью его чудесного чесночного майонеза. Но, как это бывает у многих (хотя у меня этого практически никогда еще не было) папку с фотками я случайно удалила, невнимательно решив, что она продублирована. О чем потом горько сожалела и решилась на вторичную фотосессию чуть позже. Поэтому обещанный пост о выигрыше я пишу спустя месяц после получения подарка. Вот так.

А Наташа за это время уже даже во Францию успела слетать на кулинарный курс "Special Entremets&Confiserie - Petits fours - Macaron"! :) Вот она крайняя слева :)


Блендер ко мне приехал наиболее замечательной расцветки из 2-х возможных - красно-серая! Второй цвет не такой игривый - серо-белый. Так что уже это стало большим ярким плюсом на кухне :)




Мельничка предусмотрительно предназначена на малые объемы и большие. Пару орешков размолоть - это можно и с внутренней пластиковой крышкой, а, например, головку лука - уже без нее :)



В ассортименте 3 насадки - классическая насадка, насадка-венчик (с редуктором!!!) и цилиндрическая насадка-блендер (последняя, как я поняла, эксклюзив от фирмы!)


4 ножа (1 в мельничке), а три - как вставки в классическую насадку: для пюре, для смузи и для измельчения.

Очень удобный и необычный дизайн всего прибора со всеми этими насадками и ножами! Поскольку шнур не такой уж маленький (1,7 м!) - предусмотрено место для его сворачивания. Есть полочка для съемных ножей.
Принцип уборки агрегата несложен, но последователен. Сначала ставится в паз с внешней стороны основной блок блендера с любой насадкой (но мне предпочтительнее классическая)
Внизу ставится мельничка, кладутся на полочку ножи, вешаются 2 насадки в пазы внутренние. И на все это сверху вниз одевается внешний кожух. Он предохраняет от запыления все эти чудо-приспособления.








Очень кстати оказался и мерный стаканчик с мягкой крышечкой, старенький у меня совсем прохудился! Правда, он меня немного удивил тем, что оказался объемом 800 ml. По какой причине не сделана разметка в 1 литр - мне не совсем понятно :) Я довольно часто в кухонном колдовстве использую жидкости объемом в 1 литр, поэтому отмеряю теперь 800 ml и 200 ml :)



В мерном стаканчике я храню и инструменты для чистки блендера - кисточку и лопаточку. Кисточкой очень удобно вычищать мелкий мусор, попавший в ножи. Лопаточкой удобно выкладывать измельченные продукты из мельнички или какой-нибудь мисочки :) Сама она силиконовая, мягкая! Поначалу лопаточка у меня испачкалась в оранжевый цвет от морковки, но после промывки в чистящем средстве и использовании второй раз уже на бесцветном луке - она стала как новая :)
Вторым назначением этих инструментов является возможность с помощью углублений на ручках снимать ножи с насадки. Щелк - и готово! А то ножи ужасно острые и большая вероятность при неосторожном обращении с ними пораниться.

Вот так уютно он устроился на моей кухне :)
Интересна и прилагаемая красочная брошюрка Инструкция + Книга рецептов. Там помимо описания всех технических характеристик и деталек есть и неплохой набор рецептов по использованию блендера в приготовлении майонезов, пюре, соусов, соков и даже (!) рецепты японской кухни. Полагаю, что этот нюанс обусловлен тем, что блендер - совместная разработка швейцарско-российской фирмы Еlement и японской Kai :) Всё снабжено прекрасными фотографиями!







Вот прилагаю процесс быстрого приготовления омлета. Нууу.. не удержалась от фотографирования и весеннего свежего салатика! :)
Лук нарезала на крупные кусочки. Положила в блендер (вот пример того, с чем мельничка будет работать без внутренней крышечки). Вставила в пазы в мельничке основной блок блендера и нажала на кнопочку HI. Там их две - HI и LOW, что означает высокую и низкую скорости. Я глазам не поверила, когда на всё про всё ушло 2 секунды (!!!). Если для кого мелковато - хватит и 1 секунды :) Бросила на сковороду обжариваться.











Помидоры предпочла нарезать вручную, испугавшись столько мощного агрегата, который сделал бы мне просто томатный сок, не успев моргнуть глазом :) А я люблю чувствовать кусочки. Помидор отправился к луку в сковородку и поставлен на тушение на медленном огне.

Наступило время опробывания венчика. Делала просто в мерном стаканчике (правда, немного опасалась, что поврежу стакан и наделаю там царапин). Разбила туда яички, добавила майонез, соль, черный перец и кучу специй.





Насчет специй - я их большой фанат. Выращиваю на огороде за лето лук, петрушку, укроп, базилик, сельдерей, чабрец, шафран, майоран, шпинат, шалфей, щавель, разные виды мяты, салаты, острый и сладкий перцы. Вот эту кучу в течение лета засушиваю в духовке, потом мелю и по баночкам раскладываю. Стараюсь использовать до следующего урожая. А так как их получается много, то и использую от души и везде :)

Вот всё это дело необходимо взбить с помощью насадки-венчика. На звук работающего редуктора прибежал муж и захотел сам попробовать взбивать этим чудом омлет. Понравилось и ему -  совсем несильное нажатие на кнопочки, быстрота вращения и приятный негромкий звук! :) На омлет пришлось потратить времени побольше - секунд 5 :)





Мои опасения о том, что внутри стаканчика останутся царапины, не оправдались. Спасибо фирме-производителю, который изготовил все детали и предметы из высококачественного материала! :)

Жидкую яичную смесь отправила в сковородку к луку и помидору. Помешала и накрыла крышкой. Он так чудесно поднялся! Я сняла крышку и побежала за фотоаппаратом, но когда прибежала обратно - он сник и фото готового омлета не получилось красивым. Но какое уж получилось. Что уж говорить о вкусняшном ужине с омлетом и весенним салатиком! :)

Пара фоток, из чего был приготовлен салат :)





Как итог - шикарнейший агрегат, с которым на кухне готовить легко, быстро, приятно и очень удобно! Плюс радует глаз и не занимает много места.
Спасибо огромное еще раз Наташе за возможность выиграть столь замечательный приз и блендеру ELEMENT! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий