пятница, 23 мая 2014 г.

Милая милая Meelo, Inviry и подарки!

Милая милая милая Меело!
Нежный мой ангел земной.
Только однажды был счастлив я
В день нашей встречи с тобой
Untitled-1 copy
Эта песенка Киркорова постоянно крутится в моей голове, когда я вижу одну из трех баночек косметической фирмы Meela Meelo :)   И не то, чтобы я любила этого певца... Просто слова из этой навязчивой песенки как нельзя лучше подходят к этим средствам.
meelameelo-logo
А дело было так.. Одна прекрасная девушка inviry проводила в своем блоге GiveAway. В этом розыгрыше мне и посчастливилось выиграть столь замечательную косметическую серию для нормальной и сухой кожи. Дело было в конце марта и моя кожа после обогревателей, печек, каминов просто кричала о своей сухости!
Я тогда и стала интересоваться девочками бьюти-блогерами, рассказывающими о новинках косметического рынка. Очень удобно, кстати. Всё расскажут, и покажут, и проверят на себе, и советы дадут :) Блог Танюши как раз такой. Я заметила, что  основной упор среди рассматриваемой ею косметики она делает на натуральные средства. Мне это чрезвычайно льстит, поскольку я все же предпочитаю, так сказать, гармонию. Мне почему-то кажется, что средство, изготовленное с применением натуральных компонентов, возможно, и не решит моментально проблемы лица, тела или волос, но сделает это гораздо мягче и менее стрессово для организма. Полагаю, что результат проявится и продержится дольше :) Ну, вот такое моё, наверное, не совсем современное, мнение!)

Итак, я выиграла 3 средства Санкт-Петербургской косметической компании Meelo Meela.

1.Очищающий грязевой пилинг "Соляное спа"
2.Шоколадную маску для лица "Черный шоколад"
3.Крем ночной для лица "Миндальный"
Ds10



PS_23.05.2014_(12-36-01) copy

Посылочку мне прислала сама фирма из СПб. Так сказать, сразу из производственного цеха. Что мне очень понравилось, поскольку косметика имеет сроки годности и достаточно небольшие. А "быстрая" работа нашей почты, доставляющая посылки из Москвы на расстояние в 100 км за 2 (!) недели лишает меня удовольствия немедленно начать использование этих средств.
Когда я получила свой подарок, первым делом, я, конечно же, побежала всё пробовать, мазать на себя и делиться впечатлениями :) Тут меня ждало 2 удара.
1. Все фотки, которые я сделала, я через пару дней благополучно удалила, решив, что это копии.
2. Когда очнулась и с ужасом это обнаружила, даже моя любимая R-Studio не помогла. Папка была на самом ужасном постоянно перезаписывающемся диске С и все фотки затерлись.

Третий момент, затормозивший меня на написание (наконец-то) этого поста стал мой ужасный характер - привычка всё оставлять на последний момент. Я и в институтах писАла все работы в последнюю неделю, высунув язык :)

Но, как говорят, не бывает худа без добра. Всё это время я пользовалась постоянно ТОЛЬКО средствами Meelo Meela. И результат, как говорится - налицо на лице :) Так что 1 месяц задержки с написанием благодарственного поста прошел недаром :)

Использовались средства по такой системе:
Пилинг - 3 раза в неделю
Маска - 2 раза в неделю
Крем - каждый день перед сном.
Все баночки храню в холодильнике на дверце.
Очищающий грязевой пилинг "Соляное спа"
Состав: соль Мертвого соря, смесь целебных глин, масло авокадо, композиция эфирных масел.
Срок хранения: 12 месяцев
PS_23.05.2014_(12-34-33) copy

24654
Для начала понадобилось перемешать пилинг для создания однородной консистенции. Такой пилинг оказался для меня в новинку. Структура на ощупь приятная, с крупицами соли. Чем пахнет - так и не поняла. Если авокадо - то я его попросту не пробовала и не нюхала :) Видимо, композиция эфирных масел. Но, по правде, не отталкивающий запах, а со временем для меня стал и приятным)
В одном отзыве написали, что пахнет обыкновенным подсолнечным маслом, но муж сказал "пахнет, как вафли" :)
Наносится на тело мягко, не дерет кожу, но и не слишком мягко. Достаточно аккуратно. И соль! Она ведь соленая! Хоть и Мертвого моря :) Постоянно лезет на язык)
Самый мой любимый момент - это смывание пилинга. Смывается достаточно быстро, но на коже остается масляная пленка, что совершенно очаровательно, поскольку мое не очень любимое дело "нанесение крема на тело после мытья" становится абсолютно ненужным! Ура! :)
Кожа и на следующее утро после пилинга мягкая и приятная на ощупь.
Шоколадная маска для лица "Черный шоколад"
Состав: вода, черный шоколад, масло рисовых отрубей, натуральный оливковый эмульгатор, гуаровая камедь, феноксиэтанол.
Срок хранения: 6 месяцев

PS_23.05.2014_(00-02-29) copy
67854

Баночка с шоколадной маской при открытии обадала меня совершенно изумительным ароматом шоколада! Мне очень нравится этот запах в отличие от самогО шоколада. Я могу съесть немного и только молочного, но запах нравится!
Консистенция очень приятная, наносится достаточно быстро и аккуратно. Я держу практически любую маску на лице 15-20 минут. Ни на баночке, ни на сайте Meelo время не нашла. Видимо, оно стандартное.

PS_23.05.2014_(00-03-15) copy

При вечернем свете и со вспышкой на фотике маска кажется оранжевой. Но она всё же более шоколадного цвета, нежели на фото моего глаза :)
i8656 copy
Когда я использовала маску, она немного стягивала кожу, поэтому идеальным было слегка сбрызнуть лицо термальной водичкой. У меня оказалась таковая марки Vichy благодаря еще одной замечательной девушке, и тоже Татьяне (бьюти-блог http://www.sherochkasmasherochkoi.com/) :)
568
Смывается маска достаточно просто и легко теплой водой. После ее применения остается чувство, как будто моя кожа напиталась чем-то сочным и в лёгкой истоме отдыхает :) Ощущение очень приятное и мне подходит для применения именно в вечернее время - свечи, тишина и умиротворение :)
Крем ночной для лица "Миндальный"
Состав: вода, масло миндаля, масло ши (каритэ), натуральный оливковый воск, натуральный цветочный глицерин, композиция эфирных масел, натуральный консервант.
Срок хранения: 6 месяцев
7876


Ds3

Я не профессиональный фотограф, поэтому баночку с белой массой идеально сфотографировать не смогла. Вот два варианта - со вспышкой и без. Ну, примерно можно увидеть консистенцию крема.
Пыхает! Пыхает миндалем по-сумасшедшему! Ужасно очаровательный аромат :) Я сразу вспомнила времена, когда появился в ларьках миндальный ликер Амаретто - у него тоже был ярко выраженный запах :)
Для нанесения на лицо достаточно совсем небольшого количества крема.  Видимо, компания это и имела в виду, когда заполняла баночку всего лишь на половину объема ;) Но, собственно, думаю, что вложусь в сроки годности крема как раз) Растянуть удовольствие приятно! :)
Крем на лице не лежит жирным сгустком. Достаточно хорошо впитывается, но не полностью. Утром все еще остается ощущение, что был нанесен крем. Лосьон с утра как одно из решений и этой проблемы. Не хочется утром ходить с ночным кремом на лице :)
Напитал - запитал - пропитал! Как завершающий аккорд из 3-х средств очень удачный.

Выводы - итоги - эпилоги.

Такой шикарной кожи лица я у себя еще не видела! Постоянно хочется дотрагиваться до нее и с радостью не нахожу ни одного местечка, где был бы сухой участок! Шикарно! Феерично! Просто фантастика!
Настоящее весеннее омоложение :)

Хочется поблагодарить еще раз Татьяну (inviry) и косметическую компанию Meelo Meela. Могу с определенностью сказать, что все средства, испробованные мною, оказались просто отличными!



С чем и откланиваюсь и заодно приглашаю почтенную публику на новый розыгрыш, который проводит Татьяна в своем блоге - Урррра! Объявляю очередной GIVEAWAY ! :) Могу предположить с уверенностью, что твердые духи Le Soft Perfume, которые там разыгрываются, отличные. Ведь их разыгрывает сама inviry! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий