четверг, 17 июля 2014 г.

У меня теперь живет динозаврик :)

Как на нашем огороде – Небывалая напасть:
Динозавры всюду бродят – Негде яблоку упасть!

Хорошо, когда древность и современность соединяются! Когда зверюги, жившие 200 миллионов лет назад, оживают в твоих руках и становятся твоими друзьями :)
Так весело получилось у меня после выигрыша моей мамы в конкурсе в блоге у poma_shka. Если честно, ни разу в жизни не собирала конструкторы и даже не знала, как это здорово! Вот перед тобой куча мелких деталек и инструкция, а вот уже оригинальная собранная инсталляция и оживший динозавр! :) Занятие настолько увлекательное и захватывающее, что теперь я фанат конструкторов буду! :)

Конструктор "Живая инсталляция" от ТМ "Фантазер" прибыл в большой коробке из плотного картона с красивым дизайном.


В набор входят:
- детали конструктора из дерева (правда, из какого - история и производитель умалчивает ;). Судя по тому, какое это твердое дерево - возможно, бук)
- кусочек наждачной бумаги
- карандашик белого воска
- маленький тюбик ПВА (клей оказался высохшим и я заменила его на супер-клей. Однако, я бы его не рекомендовала использовать деткам и начинающим конструктороведам :). Лучше все же свеженький ПВА купить!)
- инструкция по сборке (очень детально и грамотно расписана сборка, но я советовала бы продумывать работу на 2-3 шага вперед - мелкие нюансы выяснялись позже)




Если честно - собирали мы его часа 3. Но это при том, что всё делалось с чувством, толком, расстановкой и вдумчивостью. По 5 раз уточнялись места скреплений и детали. Конечно, мастера бы собрали работу гораздо быстрее! С другой стороны, хотелось еще и продлить удовольствие от сборки :)

Вместо глаз на морде динозавра предусмотрены маленькие дырочки, но мы пошли по пути дизайнеров и сделали его добрым с большими глазами, вставив туда кнопки! :)

Вот такой динозаврик у нас и получился! Если вращать рычажок у подставки динозавра, он открывает и закрывает пасть, поднимает и опускает хвост, перебирает задними лапами, поднимает и опускает передние лапы)



Дизайнерские идеи не оставили нас и мы решили покрыть его еще и бесцветным лаком для сохранности и предотвращения от загрязнения.





После покраски лаком он похорошел - немного пожелтел и стал блестящим :)





Второй конструктор, выигранный в том же конкурсе, но уже мной, - это часики "Жираф". Правда, на них у меня еще не хватило времени для сборки, но торжественно обещаю сделать это в ближайшее время :)
Пока только сфотографировала саму коробку и содержимое! Удовольствие от процесса создания собственных часов не за горами!




MVI_08.07.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий