вторник, 30 декабря 2014 г.

KsuEsu и Aevit. Или может прекрасный бьюти-блогер посоветовать плохое? :)

Ваши губы, словно розы,
В дом внесенные с мороза,
Будто яблока бочек,
Или солнышка кусок.

 

Может ли прекрасный бьюти-блогер посоветовать плохое? Однозначно НЕТ. И посоветует хорошее, и еще предоставит на пробу :) Вот тут уж мне повезло. Да и как повезло - я получила в своё использование просто супер-шикарные средства! ЧЕТЫРЕ средства для губ !! Плюс крем для рук и крем для лица. Вот это да!

Товарищи, комрады! Средства для всего, что может потребоваться зимой, зимой холодной, зимой морозной...  Зимой в -22 С!!
Испытания производятся! ) И производятся уже 2 недели ;) Я обещала Ксении сразу же отписаться о получении, но уж очень хотелось помимо тупого описания полученного еще и своё ощущение от общения с ними описать :)

Кстати, по привычке многолетней, я утром, продрав глаза, спешу на улицу вкусить свежий снег :) У меня ритуал = глаза + шея. Вот обожаю после сна смакнуть глаза снегом, потом поколотить шею и подбородок им :) Освежает, скажу я вам)

Крем для лица Aevit.


Итак, снег и всё такое. Сначала собственноручно приготовленный лосьон из календулы, а потом крем для лица!  Перед сном - опять же лосьон и крем для лица. 2 недели испытывала крем. Что сказать... Пробуждаюсь опухшая и облезлая, наношу крем, через полчаса как нигде не была :) Шикарно! Не поверила бы, если бы кто сказал) Крем для меня на все 100% идеален!
Прекрасная возможность нанесения его - по капельке на лоб, на щеки и на подбородок. Очень экономно и разумно. Клик - и капелька :) Клик - и голова не болит :) 500 из 500 :)

Губы)

Зима, холода.. Все знают, что губы - место ударное для морозов. Просто как мороз - так в губы :)
Нам что и делать нужно, так защишаться от него.
Ксюша сказала, что есть средство и не одно. Так я и испытаю их в сегодняшний предновогодний мороз :)

Средств оказалось не одно, а целых три. Или 4? Наверное, всё же четыре. Потому что каждое третье и четвертое равно важны :) И все для губ! Я такой армии средств никогда не имела одновременно) Ну там куплю гигиеническую помаду и хорошо. А тут...

Масло для губ Aevit.


Наносится роликом. Очень приятное впечатление. Нежно-нежно, но не очень долго. Хочется постоянно хватать капсюль с маслом и наносить его.. наносить... В целом для меня самое то - я болтаю часто и много и съедается масло, а рядом стоит масло :)
Попробовала его на очень обветренных губах и осталась довольна - губы размягчились и очень приятный аромат :) Из 5 - все 5!

Гель для губ Aevit.


Гель мне немножко показался странным. Гель в моём понимании прозрачный. А это оказалась субстанция белая как крем. Тюбик как для нанесения крема для век - без вкуса, без запаха. Но чусствуется, что работает :) Работает! После улицы с обветренными губами как нектар.. или бальзам? или гель :) 5 из 5! Работает с потрясающим смягчением губ)

Гигиеническая помада полужирная Aevit.


Приятная консистенция, с еле уловимым ароматом, очень приятна на губах. Стойкая по необходимости. Если не болтать - смягчит хорошо на первое время :) 5 из 5 для слабой непогоды.

Гигиеническая помада жирная Aevit.


Это, товарищи, уже для -40 градусов! Шикарно-шикарно! Стойкая помада и, мне показалось, результативная! Она с болтовней не уйдет! На губах держится достаточно долго и стойко) 5 из 5 для сильных морозов.

Крем для рук.


Беленький, с небольшим (не сильно выраженным) ароматом лекарственным. Как потом прочла на упаковке - ромашка работает :) Моментально впитывается. А руки... Руки потом как бархат.. даже не сразу поверила. У меня достаточно много кремов для рук и он оказался чемпионом по быстроте впитывания и моментальному эффекту! 5 из 5!

Как итог - все средства прекрасны и удивительны! Для зимы теперь я выбираю только AEVIT и всем советую) Для каждого как выбор может быть крем для лица или крем для рук. Но средства для губ удивительные! запасайтесь средствами Aevit и ваши губы (как минимум) будут довольны и счастливы :)

ПыСы. Крем для рук обалденный, а крем для лица превращает меня через полчаса после сна из заспавшейся кошки в хитрую рысь :)

Огромное спасибо марке AEVIT за шикарные средства!

Спасибо Ксении из  блога http://medlennayazvezda.blogspot.ru за счастливый рандом :)

С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий