вторник, 30 декабря 2014 г.

Знакомство с маркой Vivienne Sabo

В этот раз в блоге у Надежды выиграла набор декоративной косметики и туалетную воду марки Vivienne Sabo. В наборе оказались Тени для век Quatre Nuances, Тушь Cabaret Premiere, Карандаш для глаз Regard Coquet, Помада для губ Rouge Vintage. Набор для тщательной подготовки к феерическому вечеру!

Тени для век Quatre Nuances Marine 01. Четыре замечательных оттенка, которые прекрасно между собой сочетаются. Наносятся очень мягко, легкими движениями и, что очень порадовало, не осыпаются. У меня всегда была с этим проблема - приходилось постоянно убирать осыпающиеся тени пуховкой.
Коробочка для теней незатейливая - без зеркальца и аппликатора. Так что быстренько нанести их где-нибудь в дороге не удастся. Определенно она будет хороша у туалетного столика при подготовке к шикарному вечеру :)



На картонной коробочке для теней очень удобно приведена инструкция, как сделать макияж. Этим я воспользовалась незамедлительно)



Тушь Cabaret Premiere. Голубая. В жизни не было у меня голубой туши и поначалу я сомневалась, что мне она подойдет, но всё оказалось просто замечательно! Тушь прекрасно распределяется по ресницам без комков и слипания. Очень понравился голубой оттенок на ресницах :) Самой золотой упаковкой тоже можно любоваться - смотрится богато в косметичке.





Карандаш для глаз Regard Coquet. Синий оттенок 304. Очень мягкий карандаш, прекрасно растушевывается. Прекрасно рисует стрелку при необходимости :)

Вот и результат нанесенного мною макияжа :) Для первого раза очень даже и очень. На Новый год обязательно буду использовать только его!)






Помада для губ Rouge Vintage. Мне достались 2 оттенка -  410 и 411. Один более светлый - цвета беж, а второй коралловый. Текстура очень приятная, наносится мягко и практически достаточно одного нанесения для полного покрытия губ. Я не использовала карандаш для губ и помада не увлекалась растеканием, что определенно порадовало :) Стойкость также оказалась на уровне.
Пишут, что в составе помады экстракт виноградной косточки и пептиды. Да еще и противовоспалительными свойствами обладает! Просто находка для зимы и ежедневного употребления :)
Туба для помады закрывается очень прочно аж с защелкиванием, что хорошо для хранения в косметичке. Но открывается с применением ручного труда, я бы сказала :) Ооочень плотно сидит!













Туалетная вода Vivienne. Аромат потрясающий - нежный, мягкий, легкий. Стойкость для моего обоняния мне поначалу показалась недолгая, но, как меня уверили, еще и через 5 часов тонкий аромат оставался. Случайно капелька попала на блузку -  она пахла еще 2 дня после этого :)
Флакончик приятно держать в руке, крышка лежит плотно, но снимается достаточно легко. Разбрызгивается узконаправленно.
Очень летний аромат, я бы сказала) Фиалки-фиалки!)









Итогом могу сказать, что косметика держалась на глазах долго и, самое для меня главное, не вызывало раздражения глаз. Мужественно дождалась вечернего смывания - не размазалась, не растеклась. Осталась в первозданном виде!



mj_viviensabo_025.jpg
Спасибо огромное Vivienne Sabo за прекрасную качественную косметику и парфюмерию! Счастлива необычайно, что первое знакомство оказалось приятным и удачным!








Наденьку благодарю за прекрасный блог http://pechalnaya.blogspot.ru, с которым всем советую познакомиться (если кто еще не знаком), и за счастливый для меня рандом, который она провела :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий