суббота, 4 апреля 2015 г.

Дюкан. Моя Атака на нечто лишнее :) Как начать и что для этого нужно? Примерное меню

Вот и пришел ко мне тот день, когда я, очередной раз взглянув в себя в зеркало неодобрительно, решила "Пора!".
То есть пора сесть на диету и привести себя в порядок. Обдумав, прочитав, полистав, послушав многие форумы, статьи, передачи, я остановилась на Диете Пьера Дюкана.


mj_dukan_011.jpg

Чем был вызван именно этот мой выбор?
Мои родные и близкие не задумавшись ответят - "ПОТОМУ ЧТО ДЮКАН РАЗРЕШАЕТ ЕСТЬ МЯСО!"
Вот-вот.. Я не просто люблю мясо... Я обожаю мясо до исступления, до дрожи в руках, до помрачения рассудка. И при этом я не сильно разборчива в том, КАКОЕ именно мясо мне нужно. Я могу есть и говядину, и баранину, и свинину, и птицу... Вообщем, ЛЮБОЕ мясо!

Дюкан запрещает сахар? А я и не сластена. Ну, то есть люблю слопать пироженку, кусочек тортика.. Если они есть.. А если нет - мне и не нужно.

Дюкан требует пить много воды. Её я просто обожаю! Не выношу любого вида газировки - даже минеральная вода мне по сердцу только без газа.
Дюкан разрешает пить Coca-Cola Light, но я считаю её такой же ужасной фигней, как и не Light. По молодости лет я провела опыт с растворением кусочка мяса в стакане с колой и с тех пор не выношу её на дух ;)

Ну, а самый очевидный фактор, - моя соседка превратилась из крупной женщины, корпящей на огороде с утра до вечера, в стройную, съездившую сразу 2 раза на курорт за лето ;) Правда, забросила и сад, и огород)) Но я её видела каждый день в окно и изумлялась! Она сбросила за 9 месяцев 30 кг! А уж с какой энергией и радостным энтузиазмом она мне описывала все прелести этой диеты - не передать)

Так что мой выбор оказался очевидным...
Кому интересно - ныряйте под кат ;)


Итак, 22 марта 2015 я проснулась с утра с твердым желанием заняться собой. Почему именно 22 марта? Почему воскресенье? С детства так уж повелось, что начинать что-то новое с нового года, с 1 числа, с понедельника никогда не получалось. Меня хватало на пару-тройку дней и всё заканчивалось. Потому я от балды и придумала ничем не примечательный день. Сегодня (04 апреля 2015) истекает две недели моей диеты и я точно убедилась, что это был правильный выбор с непримечательным числом :)

Первый день на Атаке оказался не таким уж и трудным. Я весь день себя просто убеждала в том, что это необходимо, искала в инете разнообразные рецепты блюд. Как оказалось, на этой диете сидеть легко и просто. Готовить можно кучу всего, просто подменяя некоторые запрещенные ингредиенты на разрешенные.

На второй день я была в магазине и даже по обычаю не смотрела голодными глазами на всякие вкусности, а искала отруби и нежирную молочку. То есть на второй день я убедилась, что какая-никакая сила воли имеется и я себя накануне здорово убедила в необходимости питаться так, а не иначе.

Вообщем, для начала, если кто-то хочет сесть на эту диету, нужны несколько факторов:

1. Прочитайте как можно больше инфы об этой диете. Многие кричат об усилении ативности почек на белковой диете. Поэтому людям с проблемами пиелонефрита должны однозначно забыть о ней. Читайте всё - саму книгу Дюкана "Я не умею худеть" (я ее скачала на просторах - погуглите), форумы с фанатичными поклонниками, форумы с отрицательными отзывами... Вообщем, вы должны владеть как можно бОльшей информаций. Ваш выбор должен быть правильным и только вашим.


mj_dukan_003.jpg

Сама Диета Дюкана состоит из 4 этапов: Атака, Круиз (Чередование), Консолидация (Закрепление), Стабилизация. Вот краткая табличка по всем этапам:
mj_dukan_002.jpg

mj_dukan_009.jpg
mj_dukan_008.jpg
mj_dukan_010.jpg
mj_dukan_007.jpg

2. Перед началом диеты выбросите все запрещенные продукты из холодильника. Можно начать диету, сначала доев их напоследок или накормив своих близких.

3. Необходимо сразу закупить необходимые по крайней мере для этапа Атака продукты:
- овсяные отруби (Атака - 1,5 ст.л. в день, Круиз - 2 ст.л. в день),
- нежирную (до 1,5%) молочку - кефир, творог, молоко, обезжиренное сухое молоко (в любых количествах)
- курочку, говядину, куриный фарш, куриную печень (в любых количествах)
- рыбку любую (консервы - только натуральные без масла, соленую и копченую рыбу), а также любые морепродукты
- яйца (целиком не более 2 шт. в день, а белок неограниченно)
- из овощей разрешается только лук и чеснок, поэтому лучше и их купить (лук - не более 1 луковицы в день)
- сахарозаменитель (из-за моего равнодушия к сладкому я на Атаке не притронулась ни к одной таблетке)
- соль с пониженным содержанием натрия (это на ваш выбор, поскольку соли нужно есть как можно меньше)
- питьевую воду (из расчета, что нужно выпивать в день не менее 1,5-2 литров воды)
- апельсины и лимоны (из расчета, что вы можете есть только цедру, а остальное кто-то в доме будет съедать)
- оливковое или рапсовое масло (Атака - 1 кофейная ложка в день, Круиз - 1 чайная ложка в день)
- специи
- витамины (поливитаминные комплексы без сахара). Я купила аскорбиновую кислоту (витамин С) и Пентавит (витамины группы B), что по цене гораздо дешевле

На сайте Дюкана введите всю информацию по весу, возрасту и т.д. На почту они пришлют схему конкретно вашего похудения. Начиная от веса, который у вас есть, до планируемого веса сколько сидеть на каждом этапе диеты. Они предлагают после этого купить у них онлайн-коучинг. Но нам это не нужно) Мы сами с усами и читать всякие интернеты умеем и бесплатно ;)

По схеме, которую мне прислали, я должна была отсидеть на этапе Атака 6 дней. Но я просидела 7 дней, поскольку мне это далось достаточно легко. Отвес по их данным у меня должен был составить 2,3 кг, а я сбросила 4,5 кг. Уже результат :)

mj_dukan_001.jpg

Заведите тетрадку, в которую фиксируйте все, что вы едите по часам.

Помимо этого Дюкан говорит о необходимости как минимум 20-минутной ходьбы. Я предпочитаю велосипед в хорошие дни или беготню по дому, когда идет снег ;)
Пью еще витамины - Пентавит 2 таблетки утром, аскорбинку - 4 штуки вечером.

Также взвешивайтесь каждое утро и фиксируйте свой вес и свои успехи. Проведите измерение своих объемов  - объемы груди, талии, бедер, наиболее полной части руки, икру, объем под грудью, объем над грудью, верх бедра. Заведите табличку. Я еще и из таблицы размеров какого-то сайта по продаже одежды записала свои размеры по данным измерений.
Измерения и взвешивания вас вдохновят!)

mj_dukan_005.jpg
mj_dukan_006.jpg

Приведу пример моего недельного меню на этапе Атака. Из нюансов меню - у курицы убирать сразу при разделке кожу (отдавайте собакам-кошкам или выбрасывайте)

mj_dukan_004.jpg

Вот как-то так. Из положительного - необычная легкость в теле, куча изменений в привычках и неуёмное желание что-то делать :)

Сейчас я уже на Круизе - Чередовании (4/4). То есть сижу 4 дня на Белково-овощной диете БО и 4 дня на Чисто-белковой ЧБ (т.е. как на Атаке). Дюкан разрешает вам самим выбирать чередование - 1/1, 3/3, 5/5. Я выбрала по мнению многих наиболее эффективное чередование - 4/4.

О Круизе расскажу позже) Всем удачи!

Фотографии в альбоме «Диета Дюкана», автор modernjournal на Яндекс.Фотках

Комментариев нет:

Отправить комментарий